Интернета нет с 05.05.25, сейчас конец августа, при обращении просто извиняются и все, не дают ни какой информации.
Негативный
Рейтинг: 5/5
Сергей29.07.2025
Никому не советую связываться с это компанией. 2 июля перестала работать приставка для цифрового телевидения. притходили два мастера, один из них приходил дважды, принесли и поменяли три приставки. Ни одна не работает , серийные номера не совпадают. одна из принесённых "новых" приставо, как оказалась , была списана Ростелекомом ещё в 2017 году. До сегодняшнего дня приставка не работает, но компания ежедневно списывает со счёта деньги , за услуги, которые не оказывает. На мои звонки, сообщают, что оставили заявку на ускорение работ и просят оценить качество разговора.... Перерасчёт обещаю сделать, когда заявка будет запкрыта. 27 дней прошло.....Вот вам вкратце о качестве предоставляемых Ростелекомом!!!!!
Негативный
Рейтинг: 5/5
Гиворг30.06.2025
Никогда в жизни, не вздумайте, пользуюсь услугами ростелеком порядка 15 лет, никогда в жизни не вздумайте связываться с ними, у вас будут проблемы с интернетом за который вы исправно платите, Они будут поднимать абонентскую плату, даже без уведомлений, они не исправят причину, нет они будут делать вид доброжелателей, поддержка будет отвечать даже ночью, но всё что будет это оправдывание почему проблемы не связаны с их качеством, они оправдают что угодно, любой бред они выдадут за истину лишь бы вы отстали от них и не обращались, а свыклись с проблемой и продолжали исправно платить. Пока они будут богатеть, Вы будете страдать и никто вам не поможет. Если вы столкнулись с проблемой с интернетом и за пару обращений с ней не справились, а только закрывали заявки, смело обращайтесь через госуслуги в роскомнадзор, и жалуйтесь на качество, чем больше людей пожалуются в ответ на реальные нарушения ростелекома, тем больше штраф они получат, тем больше у них будет стимул вкладываться в замену неисправного оборудования, чтобы не пришлось платить очередные штрафы. Только так, они не понимают по другому. Вы понесли издержки в бизнесе? жалуйтесь.Собирайте доказательства, записывайте тесты winmrt, записывайте видео того как проявляется у вас проблема, всё это будет доказательством при подачи жалобы в роскомнадзор и суд если не справятся. Они просто за наш счёт, За счёт налогоплательщиков расширили свои сети выиграв тендер ещё годы назад. Сейчас они просто продолжают собирать с нас деньги. Системных администраторов у них грамотных нет. Они не могут решить элементарные логические проблемы связанные с настройкой их серверов. Они могут до конца делать вид что им нет дела до ваших жалоб, это не так, они делают так чтобы вы не жаловались (дескать жалуйтесь нам пофиг) им не пофиг, за каждый факт выявления нарушений роскомнадзор может оштрафовать их на 500 тысяч рублей, пара таких штрафов и они лучше сами потратят эти деньги на замену неисправного оборудования, вместо того чтобы продолжить копить негативные отзывы и понижать свою репутацию. Ещё проблема это персонал, из пятёрочки, нет они не плохие бывают, бывают вполне адекватные люди, просто их знания касательно предоставляемых услуг на нуле, они из методички любой бред вам ответят. Могут с полной уверенностью втирать вам полный бред и самое главное, они ни за что не отвечают. Ничего не могут сделать и ни за что не отвечают. Ни на что не могут повлиять. Если у вас проблема, реальная проблема, какая-то редкая неиспавность, аномалия в сети, они вас пошлют, не буквально, но они будут просто тянуть ваше время Вы можете провести день за днём с тех поддержкой не добившись ничего, вообще ничего, вы просто будете каждому по новой пересказывать вашу проблему, для каждого нужно будет сделать одни и теже действия по типу перезагрузи или отключи от сети роутер, подключи напрямую к компьютеру, встань на одну ногу и прыгай, а потом другому также и так до бесконечности. По итогу просто никто вам не поможет. Нет, если у вас какая-то примитивная проблема по типу роутер не включили в розетку, или провод покусала собака, соседи в подъезде оторвали провод или что-то в этом роде, они сделают. Но вот когда настанет дело системных администраторов, вам никто не поможет. Никто ничего не сможет сделать. вы беззащитны. Проблему они не признают чтобы ничего не возмещать, ну а ещё по тому что возможно неквалифицированные персонал просто не знает как это делать по этому худо бедно кое-как работающий интернет для них уже достижение космических масштабов.
Негативный
Рейтинг: 5/5
Алексей Смирнов04.02.2025
Подключал интернет от Ростелеком в прошлом году. Сначала все было нормально, скорость соответствовала заявленной, но через пару месяцев начались перебои. Особенно раздражает, что интернет может просто "падать" без предупреждения, а служба поддержки отвечает стандартными фразами типа "перезагрузите роутер". Еще один минус — цены. Когда подписывался, тариф был выгодным, но через полгода подняли стоимость, причем без нормального уведомления. Пока терплю, но если ситуация не изменится, буду искать альтернативу.
---
Позитивный
Рейтинг: 5/5
Ольга Ковальчук04.02.2025
Пользуюсь услугами Ростелеком уже несколько лет, и в целом неплохо. Интернет работает стабильно, но бывают редкие просадки по скорости. Недавно столкнулась с проблемой — начислили лишнюю сумму в платежке. Пришлось тратить время на звонки в поддержку, но в итоге все решили, хотя осадочек остался. В общем, как по мне, это обычный провайдер, без откровенных минусов, но и без вау-качества.
---
Позитивный
Рейтинг: 5/5
Дмитрий Власов04.02.2025
Не знаю, как у других, но у меня опыт с Ростелекомом так себе. Сначала навязали кучу допуслуг, которыми я не пользовался, а потом еще и выяснилось, что отключить их — целый квест. Скорость днем нормальная, но вечером интернет начинает жутко тормозить. Техподдержка либо не берет трубку, либо говорит "мы разбираемся". Если бы в моем районе был другой нормальный провайдер, давно бы сменил.
---
Позитивный
Рейтинг: 5/5
Наталья Григорьева04.02.2025
Слышала разные отзывы про Ростелеком, но решила попробовать, так как других вариантов особо не было. В целом интернет работает стабильно, телевидение тоже норм. Понравилось, что при подключении сделали скидку на первый месяц. Но есть нюансы — роутер от них не самый мощный, пришлось покупать свой. Еще раздражает, что если случается сбой, дозвониться в поддержку сложно. Но если не брать это в расчет, провайдер нормальный.
Интернета нет с 05.05.25, сейчас конец августа, при обращении просто извиняются и все, не дают ни какой информации.
Никому не советую связываться с это компанией.
2 июля перестала работать приставка для цифрового телевидения. притходили два мастера, один из них приходил дважды, принесли и поменяли три приставки. Ни одна не работает , серийные номера не совпадают. одна из принесённых "новых" приставо, как оказалась , была списана Ростелекомом ещё в 2017 году. До сегодняшнего дня приставка не работает, но компания ежедневно списывает со счёта деньги , за услуги, которые не оказывает. На мои звонки, сообщают, что оставили заявку на ускорение работ и просят оценить качество разговора.... Перерасчёт обещаю сделать, когда заявка будет запкрыта. 27 дней прошло.....Вот вам вкратце о качестве предоставляемых Ростелекомом!!!!!
Никогда в жизни, не вздумайте, пользуюсь услугами ростелеком порядка 15 лет, никогда в жизни не вздумайте связываться с ними, у вас будут проблемы с интернетом за который вы исправно платите, Они будут поднимать абонентскую плату, даже без уведомлений, они не исправят причину, нет они будут делать вид доброжелателей, поддержка будет отвечать даже ночью, но всё что будет это оправдывание почему проблемы не связаны с их качеством, они оправдают что угодно, любой бред они выдадут за истину лишь бы вы отстали от них и не обращались, а свыклись с проблемой и продолжали исправно платить. Пока они будут богатеть, Вы будете страдать и никто вам не поможет. Если вы столкнулись с проблемой с интернетом и за пару обращений с ней не справились, а только закрывали заявки, смело обращайтесь через госуслуги в роскомнадзор, и жалуйтесь на качество, чем больше людей пожалуются в ответ на реальные нарушения ростелекома, тем больше штраф они получат, тем больше у них будет стимул вкладываться в замену неисправного оборудования, чтобы не пришлось платить очередные штрафы. Только так, они не понимают по другому. Вы понесли издержки в бизнесе? жалуйтесь.Собирайте доказательства, записывайте тесты winmrt, записывайте видео того как проявляется у вас проблема, всё это будет доказательством при подачи жалобы в роскомнадзор и суд если не справятся. Они просто за наш счёт, За счёт налогоплательщиков расширили свои сети выиграв тендер ещё годы назад. Сейчас они просто продолжают собирать с нас деньги. Системных администраторов у них грамотных нет. Они не могут решить элементарные логические проблемы связанные с настройкой их серверов. Они могут до конца делать вид что им нет дела до ваших жалоб, это не так, они делают так чтобы вы не жаловались (дескать жалуйтесь нам пофиг) им не пофиг, за каждый факт выявления нарушений роскомнадзор может оштрафовать их на 500 тысяч рублей, пара таких штрафов и они лучше сами потратят эти деньги на замену неисправного оборудования, вместо того чтобы продолжить копить негативные отзывы и понижать свою репутацию. Ещё проблема это персонал, из пятёрочки, нет они не плохие бывают, бывают вполне адекватные люди, просто их знания касательно предоставляемых услуг на нуле, они из методички любой бред вам ответят. Могут с полной уверенностью втирать вам полный бред и самое главное, они ни за что не отвечают. Ничего не могут сделать и ни за что не отвечают. Ни на что не могут повлиять. Если у вас проблема, реальная проблема, какая-то редкая неиспавность, аномалия в сети, они вас пошлют, не буквально, но они будут просто тянуть ваше время Вы можете провести день за днём с тех поддержкой не добившись ничего, вообще ничего, вы просто будете каждому по новой пересказывать вашу проблему, для каждого нужно будет сделать одни и теже действия по типу перезагрузи или отключи от сети роутер, подключи напрямую к компьютеру, встань на одну ногу и прыгай, а потом другому также и так до бесконечности. По итогу просто никто вам не поможет. Нет, если у вас какая-то примитивная проблема по типу роутер не включили в розетку, или провод покусала собака, соседи в подъезде оторвали провод или что-то в этом роде, они сделают. Но вот когда настанет дело системных администраторов, вам никто не поможет. Никто ничего не сможет сделать. вы беззащитны. Проблему они не признают чтобы ничего не возмещать, ну а ещё по тому что возможно неквалифицированные персонал просто не знает как это делать по этому худо бедно кое-как работающий интернет для них уже достижение космических масштабов.
Подключал интернет от Ростелеком в прошлом году. Сначала все было нормально, скорость соответствовала заявленной, но через пару месяцев начались перебои. Особенно раздражает, что интернет может просто "падать" без предупреждения, а служба поддержки отвечает стандартными фразами типа "перезагрузите роутер". Еще один минус — цены. Когда подписывался, тариф был выгодным, но через полгода подняли стоимость, причем без нормального уведомления. Пока терплю, но если ситуация не изменится, буду искать альтернативу.
---
Пользуюсь услугами Ростелеком уже несколько лет, и в целом неплохо. Интернет работает стабильно, но бывают редкие просадки по скорости. Недавно столкнулась с проблемой — начислили лишнюю сумму в платежке. Пришлось тратить время на звонки в поддержку, но в итоге все решили, хотя осадочек остался. В общем, как по мне, это обычный провайдер, без откровенных минусов, но и без вау-качества.
---
Не знаю, как у других, но у меня опыт с Ростелекомом так себе. Сначала навязали кучу допуслуг, которыми я не пользовался, а потом еще и выяснилось, что отключить их — целый квест. Скорость днем нормальная, но вечером интернет начинает жутко тормозить. Техподдержка либо не берет трубку, либо говорит "мы разбираемся". Если бы в моем районе был другой нормальный провайдер, давно бы сменил.
---
Слышала разные отзывы про Ростелеком, но решила попробовать, так как других вариантов особо не было. В целом интернет работает стабильно, телевидение тоже норм. Понравилось, что при подключении сделали скидку на первый месяц. Но есть нюансы — роутер от них не самый мощный, пришлось покупать свой. Еще раздражает, что если случается сбой, дозвониться в поддержку сложно. Но если не брать это в расчет, провайдер нормальный.